Apple Watch не синхронизируются с iPhone
Новости AppleНекоторые владельцы часов Apple Watch обнаруживают, что на это наручное устройство не поступают уведомления о звонках и сообщениях со смартфона.
Проблема обычно заключается в том, что два этих гаджета просто не синхронизированы.
Каждый, у кого есть смарт-часы от «яблочной» компании, должен понимать, что они совместимы только с телефоном, работающим на ОС iOS. Ни с одним из смартфонов на ОС Android они синхронизироваться не будут. Однако может быть и такое, что Apple Watch не синхронизируется с iPhone тоже.
Это уже неполадки. Происходить такое может по разным причинам.
Как синхронизировать Apple Watch и iPhone
Убедиться в том, что отсутствует синхронизация, поможет изучение циферблата. Необходимо внимательно посмотреть на экран. Здесь должен быть зелёный значок телефона. Если он присутствует, но перечеркнут, значит подключения нет. Следовательно, уведомлений о звонках и сообщениях, поступающих на смартфон, можно не ждать.
Вообще если телефон и смарт-часы исправны, то процесс их синхронизации не вызывает никаких проблем. Здесь всё предельно просто и абсолютно доступно каждому пользователю.
Что делать, если iPhone не видит Apple Watch
https://apple-watch-remont.ru/wp-content/uploads/2020/12/ne-sinxroniziruetsya.jpgЕсли не удаётся синхронизировать устройства, значит какое-то одно из них имеет некоторые повреждения. Не исключено также, что причина проблемы кроется в программном сбое.
Можно попробовать установить подключение между телефоном и смарт-часами, выполнив следующие действия:
- Уменьшить расстояние между гаджетами;
- Проверить, не включён ли режим «В самолёте», и если да, то отключить его;
- Включить связь Wi-Fi;
- Включить Bluetooth;
- Выполнить перезагрузку обоих устройств.
Если после выполнения всех вышеописанных процедур положительный эффект не был достигнут, можно попробовать разорвать соединение и создать его повторно. Чтобы сбросить синхронизацию, нужно в часах войти в меню главных настроек и выбрать пункт «Сброс». А затем следует выбирать «Стереть контент и настройки».
А на самом iPhone нужно открыть приложение Watch и там среди вкладок выбрать «Мои часы». После этого останется только нажать на символ «i», а затем выбрать пункт «Разорвать пару».
После всех этих процедур можно снова попытаться синхронизировать устройства.
Если проблема не исчезла, следует обращаться в сервис. Наши мастера, имеющие многолетний опыт работы с электронной техникой, быстро найдут причину неисправности, проведя для этого бесплатную диагностику.
Далее последует ремонт с использованием оригинальных деталей. Возможно, неисправна антенна, и её придётся заменить.